Проекты практикующих
финансовых директоров

Мероприятие клуба CFO
Минск, 17 мая 2022 года, 15.00-19.00
2022-05-17 15:00:00
Архив
  • Минимизация рисков в проектах CFO
  • Управление финансовыми рисками 2021
  • Управление финансовыми рисками 2020
  • Управление финансовыми рисками 2019
  • Управление финансовыми рисками 2018
  • ГЛАВНАЯ
  • Регистрация
  • ПРОГРАММА
  • Где
  • ГЛАВНАЯ
  • Регистрация
  • ПРОГРАММА
  • Где

finriski2020

bornukova

Катерина Борнукова

Катерина получила степень PhD in Economics от университета Карлоса III в Мадриде.

В ее научные интересы входит макроэкономика, экономика труда, демография и социальная политика. Катерина периодически выступает консультантом в проектах международных организаций, таких как Всемирный банк, а также была старшим советником по экономике в страновом офисе ООН.

Академический директор Центра экономических исследований BEROC.

Смотреть полностью
nikita-guljaev

Никита Гуляев

Финансовый директор ЗАО «Альфа-Банк» с августа 2013 года, член Правления Банка с июня 2014 года.

В 2011-2013 годах работал в УП «ПрайсвотерхаусКуперс Эшуранс» заместителем директора по работе с клиентами, в 2004-2011 г. занимал различные должности в ИООО «Эрнст энд Янг» и «Приорбанк» ОАО.

Окончил Белорусский государственный экономический университет по специальности «Финансы и кредит» (2005 год) и магистратуру Белорусского государственного университета по специальности «Банковское дело» (2008 год). Является сертифицированным финансовым аналитиком (CFA), членом Ассоциации Дипломированных Сертифицированных Бухгалтеров (АССА fellow, UK) и Сертифицированным менеджером по финансовым рискам (FRM, GARP, USA). Получил степень Global Executive MBA (с отличием) в университете INSEAD (Франция/Сингапур) (2017 год).

Никита Гуляев непосредственно курирует вопросы финансового планирования, анализа и отчетности, построения системы бизнес-аналитики и управленческого учета, составления пруденциальной отчетности, реализации финансового контроля, ведения бухгалтерского учета и налогообложения. Координирует разработку бюджета и стратегии Банка.

Смотреть полностью
anastasija-masjukovich

Анастасия Масюкович

Магистр бизнес администрирования (MBA), постоянный член клуба CFO

Опыт работы:

2016 – по настоящее время CFO ЗАО «Чистый берег»:

  • управление денежными потоками компании с использованием банк кредитования, облигац финансирования, продажи токенов на fin store, хеджирование рисков через форвардные сделки и т.д.;
  • успешное получение финансирования в ЕБРР в 2017 году с прохождением due diligence, юрид. аудита и т.д.;
  • постановка и трансформация МСФО с первым применением, и его дальнейшее ведение с последующим ежегодным аудитом;
  • внедрение казначейского блока (не было в компании) посредством создания заявок /реестра платежей в 1С8 УТ, в т.ч. написание ТЗ для автоматизации отчета «платежный календарь», автоматизация блока «заемные средства» в 1С8 УТ;
  • управленческий учет и автоматизация новых бизнес-процессов (токены, облигации, открытие розничных магазинов и т.д.) в 1С8 УТ, внедрение блока продаж в QlikSense и т.д.;
  • инициирование и управление процессом перехода 1С7 БУХ на новые бух платформы:          1С8 БУХ, 1С8 ЗУП;
  • полная реорганизация состава финансового отдела компании (экономич + бух службы).

2013 — 2016 и.о. CFO УП «Диакония»

 

Сведения об образовании:

2015 — 2017 Высшая школа управления бизнеса БГЭУ MBA

2004 — 2008 БГЭУ, высшее образование

 

Профессиональная переподготовка:

2018 Joint Vienna Institute обучение от ЕБРР для CFO;

2017 Baker Tilly Bel курс по трансформации МСФО;

2009 курсы Института бизнеса БГУ по управленческому учету и т.д.

Смотреть полностью
sankovich-veronika

Вероника Санкович

Квалификационный аттестат на право деятельности на рынке ценных бумаг 1 категории Департамента по ценным бумагам Министерства финансов Республики Беларусь

Опыт работы: 2006 – 2014 – ОАО «АСБ Беларусбанк»
С 2014 года по настоящее время – директор унитарного предприятия «АСБ БРОКЕР»

Смотреть полностью
Валерий Савицкий CONTE

Валерий Савицкий

Смотреть полностью
pavel-lebedev

Павел Лебедев

Смотреть полностью
vasilev-aleksandr

Александр Васильев

Руководитель Департамента финансов и инвестиций

Свою деятельность в компании МТС Александр начал в 2008 году в должности начальника отдела функционального контроллинга Филиала ПАО «МТС» «Макро-регион Юг». С 2009 года назначен заместителем финансового директора данного региона. В 2015 году был переведен на позицию начальника отдела технологического контроллинга БФИ МТС в Корпоративный центр (Москва).

Родился в 1979 году. Окончил Кубанский государственный аграрный университет по специальности «Бухгалтерский учёт и аудит».

Смотреть полностью
Ковзов Дмитрий добробыт казначейство

Дмитрий Ковзов

Опыт работы в банковской сфере более 20 лет

Реализованные проекты:

Привлечение синдицированного кредита от российских банков в  2018 году

Внедрение торговой площадки для юридических лиц для совершения валюто-обменных операций с реальными потоками котировок по всем валютным парам от ведущих российских банков и ОАО «БВФБ»

Первое место на ОАО «БВФБ» за 2018 в секции валютного рынка

Награда ПАО «Московская биржа» за быстрый старт в 2018 году

Награда от Рейтерс как самый инновационный банк в РБ в 2017 году.

Смотреть полностью
Попов Александр Велком Казначей

Александр Попов

Профессиональный опыт:

2020 —  настоящее время. Начальник операционно-финансового управления УП «А1»

23.12.10 — 2020– Казначей УП A1 (Велком)

  • Управление денежными потоками группы компаний
  • Создание и внедрение технических проектов по модернизации управленческого учета. Постановка системы управления казначейством в ERP (SAP)
  • Управление оборотным капиталом, постановка управления капиталом, управление долгом, управление кредитным портфелем, включая заемные средства,
  • Внедрение функции казначейства (не было в организации), обновление бизнес-процессов
  • Макроэкономический анализ, прогноз
  • Взаимодействие с финансовыми и страховыми организациями
  • Внедрение модуля Казначейство в системе SAP R/3;
  • Планирование, разработка стратегии Казначейства;
  • Анализ инвестиционных проектов, контроль за уровнем доходности по уже имеющимся денежным вложениям.

26.05.08 – 22.12.2010

ЛБР-Групп —  Импорт и продажа крупной сельскохозяйственной техники в РФ

Руководитель департамента учета.

01.08.07 – 01.05.08

ЗАО ИПМ-Консалт —  Консалтинговое агентство  Руководитель проектов управленческого консалтинга

01.08.06 – 31.07.07

ИООО ЗИКО — импорт и розничная продажа часов и ювелирных изделий в РБ

Финансовый директор

01.08.2003 – 01.08.2006 МАХ АтлантМ – Международный автомобильный холдинг АтлантМ

Управление кризис-менеджмента

01.01.2003-01.08.2003 Администрация Свободной Экономической зоны Минск

Начальник отдела маркетинга и внешнеэкономических связей

Смотреть полностью
Столяров Александр

Александр Столяров

Опыт работы:
1995 – 2009 — Белагропромбанк, Приорбанк (кассир обменного пункта, экономист, начальник ЦБУ, директор департамента сети продаж);
2009 – 2010 – Белспецагротранс РБ, Белый налив РФ (заместитель директора по финансам);
2010 – 2014 – Дельта банк (Председатель Правления);
2014 – 2015 – Евроторгинвестбанк (Председатель Правления);
2015 – н.в. финансовое и банковское консультирование

Образование высшее – Академия Управления при Президенте РБ
Факультет – экономика и управление

Смотреть полностью
Старые записи
CFOs Territory

CFOs Territory — площадка для обмена опытом и независимого общения практикующих профессиональных финансистов. Конференции, тренинги, консалтинг идеи и технологии.

www.cfo.by

г.Минск, Беларусь
+375 29 675 80 40
О риск-менеджменте
  • Как получить максимальную выгоду от работы с банками?
  • Сколько банков-партнеров нужно компании для полного счастья?
  • Определение владелец риска
  • Контрольные процедуры и этапы проведения риск-ориентированной проверки процессов
Facebook
Copyright © 2017 Быстрые сайты для CFOs Territory. Все права защищены